ТРЦ «АЭРО ПАРК» — крупнейший торгово-развлекательный центр в Брянске, ставший излюбленным местом шопинга и проведения досуга для жителей и гостей города. Здесь собраны лучшие бренды одежды и обуви, кафе и рестораны, прекрасно организован досуг для детей и взрослых. Кроме того, для увеличения потока клиентов в ТРЦ «АЭРО ПАРК» регулярно проводятся рекламно-развлекательные акции различного масштаба.
Неудивительно, что реклама, размещенная в ТРЦ «АЭРО ПАРК» охватывает максимальную аудиторию реальных и потенциальных клиентов и обладает высокой эффективностью. Используя рекламные возможности ТРЦ «АЭРО ПАРК», Вы сможете оперативно донести информацию о своей компании до широкой аудитории, а также привлечь дополнительный поток клиентов.
Реклама внутри ТРЦ
Световые панели на тросах
Световые панели – это инновационные технологии в сфере рекламы! Они привлекают к себе внимание, завораживают и вызывают желание купить товар, воспользоваться услугой или приобрести продукт. Световые панели расположены на входных группах ТРЦ, выделяя Вашу рекламу на общем фоне. Равномерная подсветка изображения буквально оживит картинку и сделает её более привлекательной.
Световые панели на колоннах
Световые панели на колонне – это эффективный и в то же время бюджетный вариант размещения рекламы! Световые панели расположены на колоннах по всей площади ТРЦ «АЭРО ПАРКА». Всего на территории ТРЦ размещено 70 световых панелей, что делает их отличным форматом для размещения акционных предложений и дополнительной навигации.
Световые панели в малом атриуме
Световые панели расположены на втором этаже над фонтаном, при входе в итальянский ресторан «DiMarko» и кафе-клуб «Greenwich». Удачное месторасположение конструкций выделяет рекламное изображение на общем фоне, что даёт возможность управлять восприятием потенциальных покупателей, заставляя его совершать нужные действия.
Панно в малом атриуме
Размещение рекламной информации на панно в атриуме ТРЦ «АЭРО ПАРК» – это имиджевая indoor реклама, которая работает на узнаваемость бренда. Яркость и нестандартность рекламы привлекает внимание. Отличная видимость рекламного изображения со всех уровней торгового центра увеличивает частоту контакта потенциального клиента с рекламным сообщением.
Панно в большом атриуме
Размещение рекламной информации на панно в атриуме ТРЦ «АЭРО ПАРК» – это имиджевая indoor реклама, которая работает на узнаваемость бренда. Яркость и нестандартность рекламы привлекает внимание. Отличная видимость рекламного изображения со всех уровней торгового центра увеличивает частоту контакта потенциального клиента с рекламным сообщением.
Панно в атриуме (вторая очередь)
Размещение рекламной информации на панно в атриуме ТРЦ «АЭРО ПАРК» – это имиджевая indoor реклама, которая работает на узнаваемость бренда. Яркость и нестандартность рекламы привлекает внимание. Отличная видимость рекламного изображения со всех уровней торгового центра увеличивает частоту контакта потенциального клиента с рекламным сообщением.
Брендирование эскалаторов
Реклама на эскалаторах дает широкие возможности для продвижения бренда или торговой марки. Данный вид рекламы не конкурирует с традиционными рекламоносителями и привлекает внимание аудитории, оказывая воздействие на потенциального покупателя. Довольно популярно частичное или полное брендирование места размещения.
Панно над эскалаторной зоной
Реклама над эскалаторной зоной дает широкие возможности для продвижения бренда или торговой марки. Отличная видимость рекламного изображения увеличивает частоту контакта потенциального клиента с рекламным сообщением.
Панели в проходах WC
Размещение рекламной информации такого формата за несколько лет прочно закрепилось в качестве рекламного медиа, которое вызывает интерес у аудитории за счет неординарности своего местоположения.
Брендирование револьверных дверей
Удачное месторасположение рекламы на входных группах торгового центра выделяет рекламное изображение на общем фоне. Отличается повышенной гарантией охвата целевой аудитории.
Панно над револьверными дверьми
Удачное месторасположение рекламы на входных группах торгового центра выделяет рекламное изображение на общем фоне. Отличается повышенной гарантией охвата целевой аудитории.
Реклама на тейбл тентах в зоне фудкорта
Table tent (рекламные подставки) размещаются на столах в зоне ФудКорта ТРЦ «АЭРО ПАРК» и являются эффективным средством продвижения товара. Table tent позволяют разместить информацию или рекламу на столе непосредственно перед глазами посетителей. Эффективность Table tent обуславливается тем, что посетитель в ожидании обслуживания имеет возможность уделить внимание информационному сообщению продолжительное время. На Table tent можно размещать сведения о специальных предложениях, скидках и акциях.
Панно в зоне фудкорта
Панно располагается на 2 этаже торгово-развлекательного цента в зоне фудкорта. Данный вид рекламы прекрасно привлекает внимание за счет размера и яркости.
Медийная реклама
Медийная реклама — это неотъемлемая часть образа ТРЦ «АЭРО ПАРК». Мониторы и динамики расположены в галереях по линии движения основных потоков клиентов, в зонах наибольшего скопления людей, над эскалаторами, в зоне ФудКорта, что делает видеорекламу максимально эффективной. Кроме того, трансляция рекламы осуществляется и на территории парковки. Это позволяет охватить максимально широкую аудиторию, которая включает в себя и покупателей, и посетителей развлекательных заведений на территории ТРЦ. Медийная реклама является как основным каналом продвижения услуг, так и отличным дополнением к нему. К достоинствам медийной рекламы в торговых центрах можно отнести следующее:
- напоминание потребителю о товаре
- своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас
- динамичный аудиовизуальный эффект
- положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения)
- возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний
- поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке
Демонстрация автомобиля
Реклама на нестандартных носителях и нестандартный подход привлекают внимание потребителя. Учитывая любовь многих жителей мегаполисов к автомобилям, повышенный интерес к выставочным экземплярам машин обеспечен!
Аренда сцены
Если Вам необходимо раскрутить новый бренд, провести розыгрыш или другое масштабное мероприятие, то Вы можете воспользоваться услугой аренды АЭРО СЦЕНЫ, которая расположена во второй очереди ТРЦ "АЭРО ПАРК". Для каждого мероприятия предлагается оптимальное решение, исходя из особенностей площадки, сценарного плана, выступающих артистов, декораций, размещаемых на сцене, звукового, светового оборудования и прочих условий. Возможно оформить сценический комплекс в соответствии с тематикой мероприятия или рекламной акцией. Кроме того, предоставляется техническая поддержка мероприятий любого уровня сложности, настройка и обслуживание звуковых и световых систем.
Наружная реклама
Рекламная стела
Стела – один из самых престижных видов наружной рекламы. Реклама на стеле оказывает информационно-рекламное воздействие на автовладельцев и пассажиров транспорта и является наиболее эффективным инструментом имиджевой рекламы. За использование именно такого рекламного инструмента в первую очередь говорит его заметность. Кроме того, она подсвечивается в тёмное время суток.
Магистральные щиты
Магистральный щит на сегодняшний день является наиболее универсальным и узнаваемым видом рекламоносителя. Этот формат универсален для проведения любых рекламных компаний. Щит расположен вдоль дороги, поэтому изображение работает сразу на три группы людей: водителей, пешеходов, пассажиров, выбравших общественный транспорт. Кроме основного назначения, такая конструкция может играть роль указателя, совмещая рекламную функцию с указанием пути до вашей организации.
Рекламные баннеры на подпорной стене
Рекламные конструкции удачно расположены и хорошо просматриваются с проезжей части, и с центральной парковки, баннер будет хорошо заметен и для пешеходов и для владельцев автотранспорта.
Сити-форматы
Отдельно стоящие конструкции наружной рекламы. Представляют собой световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Преимущества: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки. Конструкции установлены в непосредственной близости от проезжей части, поэтому охватывают широкую аудиторию.
Размер — 1200×1800 мм.
Сити-форматы на остановочных комплексах
Реклама на сити-форматах остановочного комплекса производит эффективное воздействие и на пешеходов, и на все транспортные потоки, поскольку размещена рядом с проезжей частью. Помимо этого, такой формат, наиболее демократичный, а рекламируемые товары воспринимаются доступными по цене для любого. К преимуществам размещения рекламы можно отнести большой охват аудитории. Имея подсветку, хорошо заметны и днем, и ночью, работая 24 часа в сутки.
Панно на фасаде
Панно на фасаде – один из самых престижных видов наружной рекламы. Реклама оказывает информационно-рекламное воздействие на автовладельцев и пассажиров транспорта, и прежде всего, посетителей торгово-развлекательного центра, и является наиболее эффективным инструментом имиджевой рекламы. За использование именно такого рекламного инструмента в первую очередь говорит его заметность. Фасад с размещёнными на нем панно виден издалека и подсвечивается в тёмное время суток.
Панно на тыльной стороне фасада
Как все крупномасштабные рекламные носители, привлекают внимание потребителей и дают большой отклик. За использование именно такого рекламного инструмента в первую очередь говорит его заметность. Панно расположены с тыльной стороны здания ТРЦ Аэро Парк и несут информацию для всех посетителей, которые решили совершить покупки и провести время в ТРЦ. Кроме парковки, с правой стороны от входа в здание находится конечная остановка маршрутного такси.